[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: [X-Ray]Kastaneda™ 
Форум » НАШ КЛАН » ПРОЕКТ "ВОЙНА ГРУППИРОВОК" » Правила ведения боевых действий (Это должен знать каждый из нас! Выдержки из правил...)
Правила ведения боевых действий
БелоЧкAДата: Пятница, 22.06.2012, 21:04 | Сообщение # 1
Ответственная за проект ВГ
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус:
1. Сервер для проведения боя, время, количество бойцов, группировки определяют и проверяют заранее самостоятельно. Если при договоре о деталях проведения/результата боя между сторонами возникли разногласия, тогда для решения спорных моментов призываеться Орбитр Зоны [НУБ] Колобок. Результаты сражения в виде финальных скриншотов размещаются лидером победившей команды на форуме http://chelklan.ucoz.ru/forum/30-76-1. В случае ничьи лидером нападавшей команды.

2. В случае технического поражения (неявка клана/группировки на заявленное время, опоздание более чем на 30 минут, досрочный выход из боя игроков) приравнивается к сдаче выбранной территории противнику. Если первый раунд проходит на сервере одной группировки, а второй раунд на сервере другой, то в случае возникновения технических проблем, засчитывается тех.поражение в раунде той команде, на чьем сервере он проводился. Если оба раунда проводятся на одном сервере, и возникают технические проблемы, то по согласованию сторон назначается переигровка, либо зачет ничьей.

3. Количество участников в сражении за локацию оговаривается сторонами заранее. Разница в количестве участников должна быть не более 1/3.

4. За каждую локацию проводится 2 раунда (первый за Наемников, второй за Свободу).

5. Во время проведения боя, наличие установленного античита SACE2 у всех бойцов ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! http://imasters.org.ru/sace

6. Правила проведения встреч в режиме ТДМ: запрещены экзо, ГАУС, подствол, РПГ, бульдог. Снайперское оружие, по договоренности сторон но не более 2х снайперов в команде. РПК по договоренности сторон но не более одного пулеметчика. Стандартный режим ТДМ при наличии 200000 денег до 150 фрагов, либо режим разминки время раунда 45 минут (по договоренности команд).

7. Правила проведения встреч в режиме АХ: запрещены экзо, ГАУС, подствол, РПГ, бульдог. Снайперское оружие, по договоренности сторон но не более 2х снайперов в команде. РПК по договоренности сторон но не более одного пулеметчика. Наличие денег 200000. Количество захваченных артефактов - 30.

8. Правила проведения встреч в режиме АТХ: запрещены экзо, ГАУС, подствол, РПГ, бульдог. Снайперское оружие, по договоренности сторон но не более 2х снайперов в команде. РПК по договоренности сторон но не более одного пулеметчика. Наличие денег 200000. Количество захваченных артефактов - 10.

9. В зависимости от карты и количества участвующих бойцов, время, фраги и количество захваченных артефактов могут быть изменены по договоренности команд.

10. Во время проведения боя, игрокам (кроме старших представителей от кланов в ВГ) ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕПИСКА В ЧАТЕ! В случае нарушения - строгое предупреждение, при повторении - зачет поражения! Представители кланов проводившие переговоры с противником о нюансах предстоящего боя, должны заранее ознакомить бойцов своих команд с их результатами! Во время проведения боя на сервере в обязательном порядке должна быть включена функция "авторесп". Если по какой-то причине данная функция оказалась выключенной, админ (радмин) сервера должен удалить из игры висящего в наблах бойца через 1 минуту, либо он должен быть удален путем голосования.

11. В случае если будет замечено и доказано, что хотя-бы один игрок команды играет не честно (макросы, моды, изменение стандартных настроек, баги, тренеры, читы, выход за карту, игра подставного кланового игрока под ником бойца команды либо наемника состоящего в другом клане), виновная группировка теряет ВСЕ захваченные территории кроме базы. В случае если захваченных территорий не имеется - выход из проекта, с возможностью последующего захода в ВГ. При повторном выявлении нарушений такого рода - изгнание из проекта с позором и лишение права входа в проект. В случае неадекватного поведения игроков во время боя (мат, флуд, оскорбление игроков) - строгое предупреждение. При повторении - зачет поражения.

Выбросы и нападения мутантов (зомби) и Сталкеров Одиночек (МЗС):

В Зоне Отчуждения будут происходит Выбросы, меняющую Зону:

3.1. Под Выброс попадает 1/4 - 1/6 (в зависимости от количества занятых локаций) территории Зоны Отчуждения (случайно).

3.2. Занятые локации, попавшие под Выброс, 50% высвобождаются из под контроля группировок, и 50% занимаются МЗС.

3.3. После Выброса меняется Локация - Предбанник Зоны.

3.4. На локациях, попавших под Выброс (случайным порядком) будет меняться режим ТДМ, либо АХ/CTA.

3.5. Частота Выбросов будет зависеть от количества матчей (3-4 недели ~ 1 Выброс.)

3.6. Время от времени устраиваются прорывы Волнами мутантов (зомби) и Свободными Сталкерами, как на свободные, так и на занятые локации. При этом бои должны происходить на открытом приватном сервере. Сервер для проведения выбирает удерживающая волну группировка. Группировка должна сообщить время и сервер проведения волны мутантов не позже среды в теме форума http://chelklan.ucoz.ru/forum/25-87-1. Ограничение по пингу на сервере должно быть не менее 350. Количество игроков определяется админом, исходя из возможностей сервера. Отстранение игроков (кик) за хорошую-плохую игру ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Разрешается отстранение (кик либо бан на усмотрение админа) за неадекватное поведение, флуд, мат, оскорбление игроков, подкрепленную доказательствами нечестную игру.

3.7. За команду мутантов (зомби) и Свободных Сталкеров может выступить любой желающий, кроме бойцов отражающей нападение группировки. Группировка, удерживающая прорыв, в праве попросить помощь у других Гр. участвующих в проекте.

3.8. В случае, если группировка отражала прорыв в одиночку и одержала победу на свободной локации в обоих раундах, она в праве взять ее под контроль. Если прорыв отражала коалиция, и была одержана победа, локация остается не занятой. В случае победы мутантов (зомби) локация переходит под их контроль и помечается на карте. (Со следующей недели любая группировка может очистить локацию от мутантов и взять ее под свой контроль. - в разработке)

3.9. Место, время и количество мутантов надвигающегося прорыва будет определяться случайно и сообщаться за неделю до него.

Карта Зоны отчуждения


http://chelklan.ucoz.ru/index/karta_2/0-24 Это карта Зоны, на которой мы выбираем куда и на кого нападать.
Так же на ней отмечено кто и какие локации занял.

 
Форум » НАШ КЛАН » ПРОЕКТ "ВОЙНА ГРУППИРОВОК" » Правила ведения боевых действий (Это должен знать каждый из нас! Выдержки из правил...)
Страница 1 из 11
Поиск:



Музей клана X-Ray © 2012
Конструктор сайтов - uCoz